3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Office Tab: что это за программа и как ею пользоваться

Office Tab: что это за программа и как ею пользоваться

Office Tab – что это за программа и как ею пользоваться, – часто спрашивают пользователи MS Windows у поисковиков.

Платформа Office Tab даёт возможность работать с отдельными документами, представляя их в виде вкладок.

Содержание:

  • Версии и особенности установки Office Tab
  • Особенности использования Office Tab
  • Вкладки в Windows и Office
  • Совместимость
  • Удаление программы

Это позволяет не искать нужное название на панели или в выпадающем списке, помогая сэкономить несколько нелишних секунд.

Времени на настройку отображения документов во вкладках требуется немного.

От пользователя требуется всего лишь найти одну из последних версий платформы, выбрав подходящий (платный или бесплатный) вариант и пользоваться преимуществами Office Tab.

Способ 1

Столкнулся я с данной проблемой когда установил Windows 7 и Microsoft Office 2010 на свой компьютер. Первое что я заметил так это то что в Пуске у всех ярлыков от офиса путь указан неверно и изменить его было нельзя. Поэтому я попробовал запустить Word напрямую не через ярлык, а от исполнительного файла WINWORD.exe. Ворд запустился без настройки. И тогда все что нужно было сделать так это заменить ярлыки в Пуске на ярлыки которые необходимо было создать от исполнительных файлов.

Для этого переходите в папку с установленным офисом и находите исполнительные файлы приложений. По умолчанию путь к файлам офиса выглядит так: C:Program FilesMicrosoft OfficeOffice15. Находите файл к примеру WINWORD.exe или EXCEL.EXE и создаете ярлык.

Читать еще:  В приложении google services framework произошла ошибка

После чего можно поместить его в удобное для Вас место и в случае надобности просто запускать офис через ярлык. Или можно заменить ярлыки которые находятся в Пуске, которые расположены по адресу: C:Documents and SettingsAll Usersглавное менюПрограммыMicrosoft Office 2013.

Но этот метод не всегда работает или его эффективность может не понравится. Поэтому рассмотрим и другие способы решения проблемы с офисом, при которой офис постоянно настраивается при каждом запуске.

Настройка и запуск виртуальной точки доступа

Откройте программу Switch Virtual Router и нажмите на кнопку, которая открывает настройки (в правом нижнем углу) .

Появится страница настроек. Нам нужно задать только название нашей Wi-Fi сети, которую будет транслировать компьютер, и пароль.

В поле Имя роутера (SSID) укажите имя сети, на английском.

А в поле ниже, нужно два раза указать пароль, который вы будете использовать для подключения устройств. Я советую ставить пароль ровно в 8 символов. Из английских букв и цифр.

Можете посмотреть и другие настройки, но основные мы уже задали. Нажмите кнопку Применить и Ок.

Теперь нажимаем на большую кнопку Start.

Если все хорошо, то должна появится анимация, надпись на кнопке сменится на Stop, а снизу появится надпись: «Доступ к интернету».

Это значит, что ваш компьютер уже раздает интернет по Wi-Fi, можно подключать свои устройства.

На главном окне программы можно смотреть информацию о подключенных устройствах:

Для остановки виртуальной точки доступа, просто нажмите на кнопку Stop. Вот и все.

Если устрйоства не подключатся к созданной сети, или подключаются, но интернет не работает

Чаще всего, при настройке Hot Spot возникает две проблемы:

  • Когда устрйоства не хотят подключатся к созданной сети: появляются разные ошибки, например, «Невозможно подключится к сети», или бесконечное получение IP адреса. Все зависит от устрйоства, которое вы подключаете.
  • Когда устрйоства подключаются к сети, но интернет не работает. Сайты не открываются. Сеть без доступа к интернету.
Читать еще:  Locationem2 что это за приложение

Если у вас возникла одна из проблем, то в первую очередь отключите антивирус. Полностью отключите защиту, или хотя бы отключите встроенный брандмауэр. У меня Dr.Web блокирует сеть. Я вот только что попробовал подключится со своего телефона, а он не подключается. Отключит встроенный в Dr.Web брандмауэре и все заработало.

Отключить антивирус, можно нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт. Правда, все зависит от установленного у вас антивируса. Но, как правило, в меню, которое вызывается правой кнопкой мыши, есть такая возможность.

Так же, доступ могут блокировать и другие программы, фаерволы.

Если после отключения антивируса проблема осталась, то проверьте еще раз настройки общего доступа к интернету. В свойствах вашего соединения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector