19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3 способа решения ошибки 6 при восстановлении iPhone 6

3 способа решения ошибки 6 при восстановлении iPhone 6

Ошибка с кодом 6 при восстановлении iPhone 6 возникает в результате неудачной попытки обновления iOS в iTunes.

Телефон перестает включаться и не работает до установки правильной версии обновления. Рассмотрим детальнее, как правильно обойти неполадку и восстановить работу яблочного гаджета.

  • Значение и причины появления
  • Способ 1 – Удаление некорректного файла прошивки
  • Способ 2 — Включение режима DFU
  • Способ 3 — Создание собственной прошивки

Восстановление iPhone с помощью файла IPSW

Шаг 1: первым делом первым. Сделайте полную резервную копию вашего iPhone с помощью iTunes и убедитесь, что вы выбрали место резервного копирования на свой компьютер, а также включите приложения в резервную копию. Это позволит вам не тратить трафик на восстановление вашего iPhone. На всякий случай, если вы хотите быть более уверенным, вы также можете создать резервную копию iCloud.

Шаг 2. Убедитесь, что ваш iPhone заряжен не менее чем на 70%, и посмотрите номер модели на задней панели вашего iPhone. Теперь откройте эту страницу и проверьте, является ли ваш телефон GSM или глобальной моделью. Сделав это, перейдите в раздел «Загрузки IPSW» и загрузите последний файл IPSW для вашего iPhone.

Шаг 3: Теперь выберите устройство и версию iOS, которую вы хотите загрузить. Убедитесь, что вы загружаете отсюда только подписанные прошивки, поскольку их можно восстановить только с помощью iTunes.

Шаг 4. Размер загружаемого файла может составлять от 1, 5 до 2 ГБ. После загрузки перезагрузите телефон и подключите его обратно к iTunes и подождите, пока он не будет обнаружен. Откройте страницу управления iPhone в iTunes и, удерживая нажатой клавишу « Shift», нажмите кнопку « Восстановить» .

Шаг 5: Удерживая нажатой кнопку Shift, вы сможете выбрать файлы IPSW, которые вы скачали из Интернета. Как только вы выберете файл, iTunes начнет процесс восстановления, и телефон может загружаться несколько раз в промежутке между выполнением.

Предупреждение. Пожалуйста, не отсоединяйте телефон от компьютера, пока процесс не завершится, и вы не увидите экран приветствия на вашем iPhone.

Читать еще:  Bex ошибка как исправить

Если ошибка не исчезла, переведите телефон в режим DFU, а затем попытайтесь восстановить его с помощью iTunes. Восстановление с использованием режима DFU должно быть последним средством, и вы можете проверить это руководство о том, как перевести iPhone в режим DFU с самого начала. Может быть сложно перевести телефон в режим DFU, но если вы будете следовать руководству, вы сможете добиться от 2 до 3 попыток.

После восстановления телефона до последней версии iOS снова подключите телефон к iTunes и восстановите резервную копию, созданную вами в самом начале. Все ваши контакты, приложения, сообщения будут восстановлены обратно. Проще говоря, ваш iPhone вернется к тому, что было только на последней версии iOS и без джейлбрейка.

Устранение ошибок при восстановлении iPhone

Большинство ошибок восстановления iPhone устраняется одинаково, но в каждой категории имеются свои нюансы решения. Он них подробнее – ниже.

Ошибки соединения

Возникновение ошибок 17, 1638, 3000, 3002, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200 свидетельствует о том, что в ходе подключения возникли проблемы соединения с серверами Apple или самим iPhone. То же самое могут значить и сообщения «Ошибка при загрузке ПО» и «Устройство не поддерживается». Ошибка 1671 означает, что происходит загрузка дополнительных файлов ПО, процедуру нужно повторить позже.

Чтобы решить проблему – нужно проверить, есть ли соединение с серверами Apple. Если связь есть, но проблема не исчезла – рекомендуется проверить, не блокирует ли ничего ПО безопасности.

Ошибки безопасности

Если при восстановлении или обновлении прошивки iPhone появляются коды 2, 4, 6, 1611 – нужно проверить, не блокирует ли подключение файервол, антивирус, брандмауэр, другой софт. Желательно временно отключить защитное ПО на период восстановления. Эти же ошибки, а также коды 9, 4005, 4013 или 4014 возникают при нарушении соединения с iPhone. Порядок избавления примерно такой: обновить iTunes (если обновление есть), перезагрузить оба устройства, временно отключить ПО для безопасности, взять другой USB шнур и повторить процедуру.

Проблемы с подключением iPhone по USB

Помимо кодов 9, 4005, 4013, 4014, свидетельствовать о проблемах с кабелем могут ошибки 13, 14, 1600-1604, 1611 и 1643-1650. Номера 2000-2009 тоже имеют отношение к проблемам подключения. Также iTunes может сообщать о недопустимом ответе устройства. Замена кабеля – первый способ решения ошибок. Не помогло – рекомендуется перезагрузиться, закрыть сторонние программы, остановить работу защитного ПО.

Аппаратные ошибки с iPhone

Коды аппаратных ошибок – 1, 3, 10-16, 20-29, 34-37, 40, 56, 1002, 1004, 1011-1014, 1667, 1669. Они свидетельствуют о том, что возникли неполадки на уровне аппаратного обеспечения. Чтобы устранить их – нужно убедиться в использовании последней версии iTunes (обновить при необходимости). Также желательно проверить, нет ли конфликтов с защитным ПО. Его можно временно отключить на период восстановления iPhone. Не помешает и проверить работоспособность кабеля, взять другой шнур.

Читать еще:  Не устанавливается itunes ошибка Windows installer

После всех действий рекомендуется повторить процедуру восстановления iPhone. Если на третий-четвертый раз ошибка повторяется – желательно попробовать другой порт USB, другой компьютер. Не помогло – обратитесь в сервис.

Проверьте ваше оборудование

Если вы видите одну из ошибок ниже, у вас может быть аппаратная проблема:

  • 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
  • 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
  • 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669

Вот что надо проверить. Попробуйте снова после каждого шага:

  1. Если программа iTunes уже запущена, закройте и повторно откройте его.
  2. Проверьте третьей стороны для обеспечения безопасности.
  3. Убедитесь, что ваш кабель USB, компьютер и сеть являются надежными. Попробуйте два раза больше, чтобы восстановить устройство iOS.
  4. Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения.

Перечень ошибок iTunes

Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes ;
Mac OS X:

Users ваше имя пользователя MusiciTunesiTunes MediaDownloads
Mac OS X:

Надеемся, Вы сможете устранить появившуюся ошибку на вашем устройстве, если же вам это не под силу, то воспользуйтесь услугами специалистов.

Добавляйте статью себе в закладки и делитесь ею с друзьями, а также вступайте в наши группы в социальных сетях и узнавайте много интересных фактов по настройке и эксплуатации техники

Как сбросить настройки на iPhone и iPad

Инструкция по сбросу настроек и контента на устройстве

Как сбросить пароль на iPhone и iPad

Решаем проблему блокировки

Как сэкономить мобильный интернет на iPhone и iPad

Инструкция по экономии мегабайтов на устройствах с 3G/LTE

Ошибка Errors: 17, 1004, 1013, 1638, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013-3015, 3194, 3200

Если у вас высветилась одна из указанных ошибок iTunes, то это говорит о том, что у вас проблема с соединением между вашим гаджетом и сервером Apple. Самая распространенная из представленных — это ошибка 3194.

Для начала проверьте, работает ли интернете на самом iPhone, iPad или iPod и на компьютере. Если с соединением все в порядке, то скорее всего проблема на серверах Apple.

Ускорить решение проблемы вы не сможете, остается лишь ожидать, когда грамотные специалисты все починят и возобновят работу сервера. Если же существует проблема с интернет-соединением, то проблема решается при помощи обращения к вашему провайдеру.

На всякий случай, попробуйте остановить работу антивируса, если таковой есть. Возможно, он блокирует соединения со сторонним сервером.

Читать еще:  Подготовка карты sd проверка ошибок андроид

Классификатор ошибок в iTunes

Ошибки в iTunes, можно разделить на четыре класса: ошибки сети, проблемы с настройками безопасности, неполадки с USB-подключением и аппаратные проблемы

Ошибки сети

Номера ошибок iTunes : 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200.

Еще могут появляться предупреждения:

  • «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
  • «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».

Эти предупреждения говорят о том, что появились проблемы, связанные с подключением компьютера к серверу обновлений Apple или к iPhone и iPad.

Проблемы с настройками безопасности

Номера ошибок iTunes : 2, 4, 6, 9, 1611, 9006.

Перечисленные ошибки появляются, когда брандмауэр, антивирус или файрвол препятствуют подключению к серверам обновлений Apple или устройству.

Неполадки с USB

Номера ошибок iTunes : 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014. Еще может появляться предуприждение о «недопустимом ответе».

Аппаратные проблемы

Номера ошибок iTunes : 1, 3, 11, 12, 13, 14, 16, 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 53, 56, 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667 или 1669.

Появляются при аппаратных неисправностях в iOS-устройствах или компьютере, мешающие выполнению обновления или восстановления данных.

Проблемы с USB компьютера, кабелем, Lightning-разъемом на устройстве

Номера: 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643-1650, 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 4005, 4013, 4014.

Сообщение на экране: «недопустимый ответ».

Убедитесь, что у вас нет проблем с подключением через USB (попробуйте другие USB-порты и другой кабель). Снимите все аккумуляторные элементы питания и чехлы от сторонних производителей, с помощью фирменного кабеля Apple подключитесь к ПК через другой порт USB (но НЕ подключайтесь через порты, например, на клавиатуре или мониторе), попробуйте подключиться на другом компьютере. Подключите iPhone или iPad к ПК через USB-разъем, затем отключите кабель от компьютера, подключите его повторно. Не помогает? Отключите кабель от iOS-устройства и затем подключите смартфон или планшет еще раз. Выключите программы для виртуализации (к примеру, Parallels или VMware), если они установлены. Наконец, иногда помогает и простая перезагрузка — как компьютера, так и iOS-устройства, а также отключение от ПК всей периферии (принтеры и т.п. Мышку и клавиатуру отключать не нужно). Возможно, стоит проверить, последняя ли версия iTunes установлена у вас на компьютере, и при необходимости обновить её. Если на экране iPhone или iPad вы видите надпись Подключитесь к iTunes, устройство надо перезапустить и восстановить.

См. советы выше по проверке ПО безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector