17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем ИТ-компаниям нужен толковый IT-копирайтер

В IT-компаниях работают различные специалисты. Программисты колдуют над кодом. Тестировщики ищут ошибки в приложениях. Дизайнеры делают ИТ-продукты удобными и юзабельными. Маркетологи пытаются лучше узнать клиентов, чтобы предложить больше опций, функций и фишек. А ещё в ИТ-компаниях есть разные копирайтеры: штатные, внештатные, на аутсорсинге.

Подробнее на этом сайте https://workinnet.ru/zakaz-tekstov-it/

К чему стремится ИТ-компания

  • Получить лояльных клиентов — удобно, понятно и выгодно продавать продукт постоянным клиентам, а не разовым.
  • Расширить географическое присутствие — больше разных рынков, много хороших клиентов, выручка и прибыль растут.
  • Увеличить рыночную долю — больше доля на рынке IT-услуг в сегменте B2B и B2G, выше удельная прибыль на типовой продукт или уникальное решение и валовая по всем услугам.
  • Повысить конверсию — снизить стоимость привлечения корпоративного клиента, значит, уменьшить до 50% и более издержки на рекламу, продвижение и маркетинг.
  • Раскрутить свой бренд — повысить узнаваемость среди целевой аудитории, чтобы получать заказы по брендовым запросам из выдачи, социальных сетей, профильных интернет-ресурсов и других маркетинговых каналов.
  • Привлечь лучшие кадры — специалисты с опытом и образованием решают всё; основатели об этом знают и прилагают усилия, чтобы получить тех, кто будет создавать новые продукты и расширять горизонты познания.

Толковый IT-копирайтер поможет достичь поставленные цели: спокойно, уверенно, в пределах бюджета развития и в разумные сроки.

Что по факту происходит в некоторых ИТ-компаниях

  • Есть древний сайт, но нет современного корпоративного веб-ресурса. Слабый сайт с непрофессиональным текстовым контентом скорее оттолкнёт клиентов. На таких ресурсах сложно понять, чем занимается компания, какие предлагает услуги, какие есть уникальные преимущества или технологические возможности, чем компания лучше конкурентов. Современный сайт представляет искомую информацию в нужном объёме. Клиентам всё понятно уже на первом экране. Им легко принять решение о будущем сотрудничестве уже на первой или главной странице сайта.
  • Есть уникальные тексты с описаниями услуг, но нет грамотной поисковой оптимизации. Такие сайты имеют низкую видимость в поисковой выдаче по самым приятным запросам. Например, «ит-аутсорсинг цена» или «заказать ит-консалтинг». Поэтому большинство потенциальных клиентов проходит мимо, попадая на сайты конкурентов. Правильная СЕО-оптимизация поможет привлечь мотивированных заказчиков сразу из выдачи, чтобы получить заказы и заметно сэкономить на контекстной рекламе.
  • Есть скучные презентации и «сухие» коммерческие предложения, но нет продающих текстов. На таких сайтах контент создан технарями: тексты написаны правильно по содержанию, но нет убедительных предложений и продающих моментов. Клиенты не видят свои выгоды, они не осознают свои преимущества. В текстах нет решения проблем или способы снижения рисков. Грамотные продающие тексты помогут убедить в правильности выбора, развеять сомнения о пользе предлагаемых услуг, снимут возражения по альтернативным вариантам.
  • Есть раздел «Новости», но нет корпоративного блога. Новости размещаются от случая к случаю, чаще всего о событиях в самой компании. Они не дают представление о том, кто занимается разработкой и внедрением ИТ-решений, кто создаёт и тестирует мобильные приложения, кто обеспечивает безопасность и непрерывность бизнес-процессов. Экспертные материалы в блоге расскажут о том, как решаются проблемы клиентов, какие предлагаются решения, как закрываются потребности бизнеса в ИТ-услугах.
  • Есть список клиентов, но нет кейсов. Список клиентов вещь полезная. Но этого недостаточно для тех, кому нужно больше информации, чтобы принять решение. Реальные кейсы расскажут гораздо больше, чем рекламные описания услуг или преимущества компании на главной странице сайта. Клиенты примеривают кейсы на себе, чтобы понять, как это работает и какая будет польза.
Читать еще:  Зачем покупать просмотры на YouTube

IT-копирайтер с опытом поможет наполнить такие сайты оригинальным контентом. Он нужен как свежий воздух, чтобы оторваться от аутсайдеров и стать лидерами в своих сферах. Копирайтер красиво упакует возможности компании в продающие тексты, раскроет смысл преимуществ в коммерческих предложениях для целевой аудитории, сделает правильные установки в экспертных текстах для блога и не только.

IT-копирайтер — кто такой и чем полезен

Копирайтер в продвинутой IT-компании представляет особую ценность. Он не просто пишет тексты для разделов сайтов. Его задача глобальная: с помощью оригинального контента продавать услуги, посредством контент-маркетинга решать стратегические маркетинговые задачи, посредством оптимизированных текстов привлекать клиентов из поисковой выдачи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector